Оплата и доставка

Способы оплаты

Во время оформления заказа вы увидите доступные способы оплаты для вашего заказа. Некоторые способы могут быть недоступны для выбранного региона или способа доставки. Вы можете оплатить заказ несколькими способами одновременно. Например, банковской картой и баллами LIPUTIYA. Или банковской картой и деньгами с баланса средств.

Доступные способы оплаты:

  • Банковская карта
  • Баланс средств
  • ЮMoney
  • Подарочный сертификат LIPUTIYA
  • Система быстрых платежей
  • Баллы LIPUTIYA
  • Наличные курьеру

Юридические лица могут оплатить заказ банковской картой онлайн или переводом на расчётный счёт.
Подробнее об оплате заказа для юридических лиц.

Если у вас есть вопросы — напишите нам.

Доставка

Способы доставки указаны на странице товара.

В пункты выдачи заказов

Наши логистические партнёры: Почта России, СДЭК, Boxberry. При оформлении заказа выберите одного из доступных в магазине — стоимость доставки будет рассчитана автоматически. Она зависит от размера посылки и удалённости от вас продавца

Курьером

Если продавец отправляет заказы с Boxberry, вы можете выбрать курьерскую доставку. Курьер доставит посылку с 9.00 до 18.00. В регионах — по будням, а в Москве и Санкт-Петербурге возможна доставка и в выходные. Курьер позвонит вам за 30-60 минут до прибытия

По договорённости с продавцом

Если в магазине нет возможности оплатить онлайн, или доставка с авторасчётом по какой-то причине вам не подходит, выбирайте вариант Доставка по договорённости. После того как ваш заказ будет принят, вы можете обсудить способы оплаты и доставки в личных сообщениях с продавцом

Доставка за рубеж

Обсудите способы оплаты и доставки с продавцом, если:

  • Продавец находится не в России
  • В магазине не подключена доставка Boxberry
  • Нужно доставить товар в любую другую страну

В любом из этих случаев выберите в корзине пункт Доставка по договорённости

Доставка в случае отказа от посылки При получении посылки обязательно вскройте её в присутствии сотрудника службы доставки и только после проверки подтвердите принятие заказа. Если вы увидели, что товар отличается от заявленного или имеет видимые дефекты — составьте акт отказа и оставьте посылку в отделении. Товар бесплатно вернется обратно.

Внимание:

Любые претензии после подтверждения получения заказа не принимаются.