Эта статья для логопедов или родителей которые занимаются и развивают своего ребенка самостоятельно.
Когда у меня появился ребенок я даже мечтать не мог об этих вещах. Если бы у меня были эти предметы, наверняка мои занятия с мелким были бы гораздо интереснее и продуктивнее, потому, что я сам как ребенок погружался бы в игру. В обучение шло все, что найдется под рукой. В основном это были карточки с картинками предметов, продуктов, животных и птиц. Еще были буквы и всякая всячина. Я показывал мелкому картинки и проговаривал, что на них изображено. Мелкий тыкал в них пальцем и пытался повторить за мной. Было забавно наблюдать как маленькие пальчики касались карточки и отбирали ее у меня. И этот любопытный взгляд, и первые слова умиляли и радовали.
Прошло много лет с того дня. Ребенок вырос, а в его руках появились реальные вещи. Конечно они гораздо интереснее чем картинки с картинками и дебильная физиономия папы, который пытается вбить свои знания в отпрыска.
Занимаясь миниатюрой, я вдруг понял. Мне не хватало в игре именно этих предметов, которые сейчас я изготавливаю и продаю. Практически все маленькие дети любят маленькие предметы. Развитие ребенка становиться интересной игрой и для самого ребенка и для взрослого. В развитии участвуют все отделы головного мозга: умственная зона, зона мелкой моторики, речевая зона и гормональная (эмоции). И самое главное, все это связывает общий интерес родителя и ребенка. По итогу ребенок получит знания, которые быстрее зафиксируются в его голове. А миниатюры еще долго время будут служить как предметы для увлекательной игры.
Пока нет сообщений