Приступим.
Уведомления о новых заказах будут приходить на вашу электронную почту, указанную в личном кабинете.
Чтобы начать работать
1. Перейдите по ссылке: "Личный кабинет" > "Заказы"
В открывшемся окне Вы увидете все новые заказы.
2. Выберите по номеру первый от начала заказ. В моем случае "Заказ №92"
Убедитесь, что он оплачен.
3. Переведите заказ в статус "В обработке" и нажмите кнопку "Применить" после чего приступайте к сборке и упаковке.
4. Подготовте все необходимые для логистики документы. Данные можно взять из "Детали заказа".
5. Отправьте посылку указанным в доставке способом, выбранным покупателем.
6. Переведите заказ в статус "Приняты".
7. Укажите дату отправки и номер трек-кода для отслеживания посылки. Нажмите кнопку "Отправить трек-код".
В сплывающем окне для покупателя можете оставить свой коментарий. Нажмите кнопку "Отправить"
8. После того как отправите трек-код, переведите заказ в статус "Выполнены".
9. Когда покупатель получит посылку и проверит её, присвойте заказу статус "Удалены".
Чтобы клиенты о Вас помнили и в будущем возвращались к вам за новыми покупками, не удаляйте из вкладки "Удалены" помещенные в нее заказы. Они отображаются в личном кабинете у покупателя.